Translate

4 апреля 2013 г.

Всем привет!

  Всем привет!  
  Меня зовут Катя и это мой первый блог на блогпосте. А еще это мой первый блог, посвященный творчеству. А конкретно - скрапбукингу и вязанию.
  У меня есть группа вКонтакте , но настоящих скраперов без блогов не бывает. Поэтому я здесь!

 Увлекаюсь скрапом я чуть больше полугода. Закончила курсы и сотрудничаю с арт-студией Артикул под чутким руководством Люльки. Периодически я помогаю украшать свадьбы, оформлять фотосессии или делаю красивости под заказ.
 Мне хочется еще о многом Вам рассказать, но еще больше я хочу спать (с чего бы это в полвторого ночи?)), поэтому наше более подробное знакомство мы продолжим завтра.  Главное было - начать!

3 комментария:

  1. Ой, неужели конец (а кому то начало :))? ух, дочитала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне очень-очень приятно, что ты перечитала все-все)) Я теперь набегами читаю твой блог, тоже в обратном порядке))

      Удалить
  2. Приятного чтения - у меня, чем ближе к началу - тем интереснее. Это я сейчас скучна - с грудным ребенком не разгуляешся :)

    ОтветитьУдалить