Translate

10 мая 2013 г.

Мамский дневничок - блокнотик для молодой мамочки

  Доброго времени суток! 
  Сегодня я покажу Вам свежий блокнотик. Делался для победительницы розыгрыша в моей группе в контакте. Выполнялся блокнотик в соответствии с пожеланиями его обладательницы. Ведь вещь ручной работы должна подчеркивать не только почерк автора, но и подчеркивать характер и индивидуальность владельца (если это возможно и оговаривается до создания изделия). 


  Работать было интересно. Я в первый раз делала блокнот с разделителями, но благодаря скрап-посиделкам у Ксюши, блок у меня получился с первого раза. Девочки подсказали, как быть с разделителями, а вкусное угощение и душевная компания лишь добавили тепла и любви в этот блокнотик.
  Ткань для обложки уже давно была мною облюбована и ждала своего часа. Завязки для блокнотика я хотела сделать необычными, но в то же время достаточно простыми. Деревянное колечко, через которое продевается тесьма, оказалось наиболее подходящим вариантом. 
  Отдельного внимания заслуживают форзацы. Бумагой для них меня угостила Света. Помимо привычного всеми кармашка для мелочей мне захотелось сделать место для фотографии виновника блокнота. Не знаю, на сколько это было правильно и практично (в интернетах я подобного не встречала, или я просто не там искала).
  Со штампами-тонировкой, вроде и так все понятно, так что не буду тратить больше буквы на пустую болтовню и, наконец, покажу блокнотик-дневничок.
  Блокнотик для молодой мамочки. Для записей самых важных моментов жизни сыночка. 

  Коптский переплет, 2 разделителя, место для фото на переднем форзаце и кармашек для милых мелочей на заднем. 

  Странички местами проштампованы и слегка тонированы.





Передний форзац


Задний форзац




Место для фото

Разделитель 



Детальки

Комментариев нет:

Отправить комментарий