Translate

23 июня 2013 г.

Леечки детские

  Пару недель назад дети озадачили просьбой купить им леечки для воды. Вроде бы ничего сложного в этой просьбе не было, но был небольшой нюанс: Лизе всенепременно нужна была зеленая леечка с цветочками, а Даше - оранжевая с бананами. Думали мы, головы ломали, а потом решили поступить проще: купили простые леечки - зеленую и оранжевую, я взяла акриловые краски и понеслось...
Лейка, разрисованная акриловыми красками
  Начала я с Лизыной леечки - планировалось на скорую руку сделать примитивных цветочков. Что у меня, впрочем и получилось.
Лейка в цветочек

   Дальше я взялась за бананы. Но на оранжевом фоне желтые бананы были очень блеклыми и скучными. Поэтому я провела переговоры с заказчиками, сидящими и с интересом наблюдающими за процессом. Заказчики согласились на замену бананов на цветочки. И тут пришло вдохновение и я начала рисовать... Дневной сон сдвинулся на полчаса - я никак не могла оторваться от процесса. Ну а когда детвора уснула, я пошла дорисовывать. 

Лейка, попавшая под вдохновение

Групповое фото
  Перед прогулкой успела сфотографировать лейки и очень кстати, как оказалось. Потому что, как только девочки начали поливать цветы во дворе и хвастаться подружкам, часть рисунка ободралась. Обидно, досадно, но ладно. На будущее учтем, что нужно закреплять подобные произведения лаком.
  Главное - что дочки остались довольны процессом и результатом. Кстати, Лиза сказала, что зеленая лейка красивее. Я не стала с ней спорить))


2 комментария:

  1. Ух ты ж, боже мой.. аленький цветочек ещё не просили? ;) Девочкам повезло с творческой мамой! Кать, ну куда детский пластик - лаком, вообще золотые лейки получатся. А если завтра кому-то захочется в горошек или полосочку? - Так можно будет запросто перекрасить заново ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, еще не просили)) Но чую, что скоро это наступит))
      Спасибо-спасибо) Да уж, с лаком - совсем круто вышло бы. Ну теперь остается надеяться, что следующая поверхность, которая попадет под раздачу, будет более "устойчивая"))

      Удалить