Translate

9 июня 2013 г.

Продуктивная неделька с Лизаветой и скрап-посиделки

   Не смотря на дождливую погоду, неделя у меня прошла продуктивно и активно)) Младшую дочку я впервые саму отправила к бабушке и всю неделю мне помогала старшая (Лизуха). 
Вместе с ней мы были в новом помещении арт-студии Артикула - помогали распаковывать коробки и создавать уют. Теперь Артикул находится в самом центре города Симферополя (во дворике между Бергом и Янтарем). Надеюсь, что под 4-х метровыми потолками нового помещения всегда будут витать Муза и Вдохновение))
   После студии мы гуляли вдвоем по центру города и на новой площадке возле Совмина. Наверное, нет ничего необычного в том, чтобы гулять со своим ребенком, но для меня было ново гулять с одной - со старшей. Спокойно с ней общаться, не спешить, не переживать... Двое деток - это здорово и как по мне - намного интересней и проще, чем один. Но иногда должно быть время, которое проводится только с одним ребенком. 
   Но оставлю лирику в стороне и вернусь к нашим подвигам)) Лиза училась работать с моими инструментами и материалами под моим чутким руководством. У нас получилась открытка, которую Лиза сказала никому не подарит - это ее открытка для нее же. Чтож, сохраним на память - как начало скраперской деятельности. 

Лизина первая открытка
   Еще одним подвигом стал блокнотик, о котором я рассказывала в предыдущем посте. С лизыной стороны было верхом сознательности сказать, лежа в кровати: "Мам, ты иди, тебе блокнотик еще делать, а я буду учиться сама засыпать - я же уже взрослая!"
  Ну и последнее, но очень важное дело, которое мы сделали - это отпустили меня на скрап-посиделки.
   Пока Лизуха помогала папе на работе, я была на посиделках у Ксюши Подушкиной. Было весело и интересно и вкусно. Пожалуй, я обжора, ведь от Ксюшиного бисквита, да еще и с мытным чаем, меня было не оттащить.
Я и второй кусок пирога
   А еще были скотчи, сводившие меня с ума.
Сумасшедшие скочи и сумасшедшая я
   Девочки подготовили подарочки-сюрпризики. Было очень мило и приятно их получить. А я принесла цветочки собственного исполнения. 
На заднем плане кто-то выбирает цветочки
   Я делала блокнотик для себя - а то вечно или приходится нести свой большой, либо писать на обрывачках. Не порядок - исправляем. 
Коптский переплет  - шилом прокалываю дырочки

  Ну и, конечно, мы много творили, общались и фотографировались. 
Коллективное фото
  Еще раз спасибо всем за хорошее настроение, приятное общение и творческий настрой!!!



10 комментариев:

  1. за цветочки - спасибо!! :)
    оч здорово посидели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на здоровье)) Я думала, что домой пустую коробочку принесу, а все так по-скромному "угостились".

      Удалить
  2. Лиза какая молодец у тебя!)
    И да, спасибо, цветочки захомячила, думаю скоро пристрою их куда-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза нос задрала от полученного комплимента))

      Удалить
  3. Катя, ну Лиза у тебя и умничка - вся в маму! Обязательно сохраните эту открыточку для истории. Я к вам скоро в гости приду, с пирогом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю гостей - с ними весело и интересно. Ну а если гости еще и со своим пирогом приходят - это просто золотые гости)) Так что - ждем!

      Удалить
  4. юный срапер подрастает))) у меня первая открытка и то по скромнее была))))))класс!!!
    отлично посидели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, у нее явно творческий потенциал - будем развивать! Открытку она требовала прошить обязательно. Пришлось поддаться на уговоры))
      Да, посидели просто здорово! аНютка, спасибо за фото!!

      Удалить
  5. Ох и здорово было! Спасибо за приятную компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было супер-супер! Была очень рада увидеть тебя!

      Удалить