Translate

18 июля 2013 г.

Новый год круглый год

  В моей голове Новый год начинается в августе и кончается в апреле. Такая себе новогодняя голова у меня)) Или это не в голове? А детство в попе играет?)) В общем-то какая разница? Главное - что есть блог с новогодними заданиями круглый год! 
  Еще в мае я купила набор новогодней бумаги Прима, но не было повода: ну не знала я про SDC даже еще месяц назад. Ну а теперь я как в фильме "Самая обаятельная и привлекательная": был повод - испекла (с)
 Правда испекла криво - пришлось переделывать. По началу все понять не могла - что же я не так сделала?? Вроде и цветовая гамма выдержана, вроде и по скетчу делаю - не может быть композиционных ляпов. И материалы подобраны сочетающиеся по стилю. И бумага из одного набора... Решила, что накрутила себя - доделала открытку, обработала фотографии, уже села пост писать, но все же  решила еще раз посмотреть на фотографию открытки. Кстати, обратила внимание, что когда смотришь на фото работы, а не держишь в руках, можно увидеть больше недочетов и нюансов. 
Первый - неудачный вариант
  Мысль, что венок закрывает стаканчик на переднем плане, безусловно была. Но я уговаривала себя, что видно тот, что на заднем плане. Пустое черное место меня тоже смутило, но мне его захотелось закрыть каким-то ненавязчивым декором - например скотчем. Мысль о перемещении венка почему-то совсем не спешила в мою голову. И уже рассмотрев фото, я мысленно переместила венок и... Бинго! Как же я раньше не додумалась - первая мысль после этого. 
  Ловкость рук и аккуратность сделали свое дело и я без потерь переместила веночек на то самое, логичное и законное место. Добавила немного скотча и веревочку. Тадааам! 10 минут работы и открытка стала нормального вида. А всего-то  - нужно было вовремя додумать свои мысли и включить логику))

Исправленный результат

Веночек крупным планом

Подпись, состаренная кракелюром
  Открытка делалась по рецепту. Совсем не секретному и совсем не старинному, но весьма занятному: пуговицы + двусторонний шнурок.
  Для меня это просто постоянные ингредиенты))

  Скетч был взят из совсем не новогоднего задания, но венок и звездочки сразу было решено сделать зимними, а не морскими (как это было в оригинале)).


  По открытке - вроде все рассказала))В субботу у Лизухи моей День рождения, мы активно готовимся. Вчера ночью делала красоту. Сегодня постараюсь обработать фото и показать Вам, когда принцесски уснут (чтоб не испортить им сюрприз))
  Все, мы убежали гулять, а то  детвора уже заждалась))

  

10 комментариев:

  1. Кать, веночек из шнурков и пуговиц весьма занятный, креативный такой. Его расположение во втором, переделанном варианте мне тоже больше нравится. Я сегодня посмотрела, что скрап-критика закрыта до сентября, поэтому подумаем сами, чего не хватает. Может, с надписью что-то не так? дело даже не в кракелюре, которого не видно. Я бы сделала её более яркого цвета, чтобы она с чашечками перекликалась: либо цвета чашек, ближе к бордовому, либо более насыщенную шоколадную...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже сначала взяла бордовый цвет чернил, но потом так и не рискнула. А видимо надо было(( И сейчас смотрю - ее и впрямь нужно было бы куда-то сместить, а то она "висит" ничем не подкрепленная.
      Жаль, что с ней уже не исправить ничего. Но на будущее выводы сделаны))

      Удалить
  2. Красиво!
    Спасибо за участие в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Переделка действительно лучше! Спасибо от блога SDC! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне переделанный вариант куда больше нравится.
    А можно, я посоветую? Как это делаю я. Раскладываю все элементы приблизительно так, как хочется.Кое-что клею-креплю, что точно будет на этом месте. А потом ставлю работу и отхожу на два шага назад. И тогда уже смотрю, убираю лишнее, меняю местами, добавляю деталек мелких :)) Попробуй.
    Для меня новогодние открытки летом - это нонсенс. Не идёт, и всё тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маюш, спасибо за похвалу и за совет! Обычно я так и делаю, а тут скетч открыла, а голову выключила совсем))
      Для меня Новый год всегда в фаворе- новогоднюю бумагу я часами рассматривать могу!

      Удалить
  5. как вкусно!Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить