Translate

27 сентября 2013 г.

Снова в школу. В скрап-школу

  Привет-привет, мои хорошие! А я уже почти не болею (ток чуть-чуть))  Но чай по прежнему употребляю в больших количествах. Я все жду, что сентябрь перестанет хмурить тучи и наступит бабье лето (я даже босоножки не убирала), но с каждым днем я понимаю, что босоножки можно прятать далеко и на долго)) Хорошо, хоть, в этом году себе ботиночки купила, а то я много лет подряд ходила в туфлях, а потом сразу в сапогах))
  Сентябрь у меня, как, пожалуй, у многих, ассоциируется с началом учебы. Дочек я родила в студенческие годы (одну после третьего, вторую - на пятом курсе), так что даже будучи молодой безалаберной мамашкой, с приходом сентября, я начинала грызть гранит наук. Кстати, недавно откопала свой старый ЖЖ, с интересом почитала его. Сейчас в сомненьях - вести его дальше как личный или переиначить в творческий? Но в сторону ЖЖ, я про сентябрь и учебу пришла рассказать! 
  У многих девочек в новостной ленте я видела баннеры Скрап-школы. Пошла, посмотрела. Хороший проект, интересный, практически применимый)) Думаю - буду заходить, видео смотреть, себе на ус мотать. На том и порешила. А потом еще раз подумала и решила, что, пожалуй, было бы интересно не просто посмотреть, а еще и поучаствовать. Правда пока я это подумала, девочки уже сделали вступительное задание и даже первое. На первое задание я отправила (с опозданием) свадебную открытку, а вот дневничок успехов я только закончила.

Таблица оценок
  Думала-гадала я: в каком же стиле сделать табличку. Но вспомнила, что на прошлой неделе я наконец-то закончила декор своего творческого уголка и у меня все в одном, рустикально-экологическом стиле (жду солнечного дня, чтоб сфотографировать и показать вам). Конечно, табличку тоже захотела сделать под стать.
  Решила, что прежде всего у меня будет самодельный фон. Из спреев и и силуэтов сушеных трав и цветов (их у меня целая ваза стоит с недавних пор).  Положила на акварельную бумагу несколько соцветий, брызнула чернилами и поняла, что факир был пьян и фокус не удался. А причина оказалась простой и незатейливой: если мы сушим растения для использования в качестве масок или штампов, то сушить их нужно под прессом - дабы они были плоскими и хорошо прилегали к бумаге. Я же, притащив из заповедника букетище сухоцветов и трав, поставила всю эту красоту в баночку и на полочку, дабы оно своим видом и объемом радовало мой глаз. И, конечно же, когда я красиво положила веточки на акварельную бумагу (даже попытавшись их прижать), а потом брызнула спреями, капельки чернил с легкостью попали под торчащие веточки и цветочки. Так что творчество - творчеством, но логику никто не отменял!
  Так как я дама местами экономная, то выбросить бумагу со следами неудачных экспериментов, рука у меня не поднялась. Я решила поэкспериментировать до конца и потом уже выбросить этот ужас. Пройдясь по бумаге еще раз тремя чернилами (коричневыми, оранжевыми и зелеными), я взялась за акрил. Его я хорошенько разбавила и от души закляксила все. Сначала желтым, после белым. Между всеми этапами проходилась по бумаге феном для эмбоссинга. Когда все высохло, я посмотрела еще разок на всю эту мазню, намочила кисточку с остатками белого акрила и равномерно все размазала. На этом я решила оставить бумагу в покое и ждать мужа с его не предвзятым отношениям к моим экспериментам. Сашке все понравилось и можно было продолжать работу.

Элементы декора
  Я решила, что обойдусь без скрап-бумаги, поэтому, перебрав свои залежи, я взяла миллиметровую бумагу зеленоватого цвета и нещадно ее порвала. После тонировки краев, я ее отправила на подложку. Таблицу тоже состарила по краям, затонировала и прошлась по всей ее поверхности штампом-листиками (мужу это особенно понравилось - эти штампы дарил и выбирал лично он к 8 марта)) Под таблицу добавила  две полосочки кружев и кусочек киперной ленты. Затем, вооружившись швейной машинкой, прострочила аккуратненько по краю таблицы и художественно - по декору и просто так))
  Большая пустая клеточка в таблице маня смущала с самого начала, но я не могла определиться - задекорировать ее, написать там что-то или оставить как есть. Перебрав свои высечки и наклейки, я все же нашла подходящую по размеру, цвету и содержанию. Ее снабдила плотной подложкой и приклеила непосредственно на таблицу.

Надпись и декор
 Под надпись и подлжки спрятала немного сизаля и листиков. Добавила пеньку и немного сухоцветов. А в довершение - пуговку, капельки и глосси-акцент. Вот и все. На мой взгляд, получилось достаточно природно, экологично и местами рустикально)) А что скажете Вы, дорогие читатели?  Принимаю все-все комментарии, в частности - конструктивную критику и замечания))
  Баннер скрап-школы

10 комментариев:

  1. Принято. По открытке откомментируем после выходных.

    ОтветитьУдалить
  2. Да популярный проэктик, тоже принимаю участие. Может, сядем за одну парту?
    Классно ты все поналяпывала. Очень жду уголочек, люблю я это дело - рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, можно и за одну парту)) Главное - не болтать на уроках))
    А с уголочком - уже неделю пытаюсь солнышко поймать! Прячется оно((

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,очень-очень понравилось!!!Обалденно смотрится! Фон классный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень понравился фон и декор! Так всё многопланово и гармонично. Успехов в учёбе ;)

    ОтветитьУдалить
  6. С началом учебы тебя! Это правильно =) Хороший календарик, фон шикарный =) Желаю, чтоб он заполнялся все как по плану ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка)) А фон - тренируюсь перед миником))

      Удалить