Translate

27 октября 2013 г.

Мой мастер-класс и конверты для дисков

  Привет, мои хорошие! Как Вы? Как настроение? Я с каждым днем все больше попадаю в водоворот событий и уже чувствую себя не бешеной селедкой, а электровеником)) И это еще не пришла моя посылка с новогодней бумагой!  Боюсь даже представить себе, какая из меня СнеДурочка в этом году получится))
  В начале недели меня пригласили провести мастер-класс по декору фоторамочек на рекламной акции. Понятно, что высоким искусством там не пахло, но отказаться я не смогла - мне за месяц уже четвертый раз предлагают. Так что решила, что пора начинать)) И начала! И даже не страшно было)) Вспомнила студенческие годы, рекламные акции, улыбнулась и вперед! Правда к концу акции я поняла, что зря не потребовала стул)) Но приехал муж и запечатлел процесс, поэтому я улыбалась и радовалась жизни. 
Мой фэйс))


Желающие творить
  Ну а после мастер-класса поехала на встречу с заказчицей. Повезла ей конвертики для свадебных дисков. Делала впервые (для меня вопросы ровного сгибания в больших количествах, а еще и точные отрезания бумаги - большая проблема)) Пока я добилась удовлетворительного результата, извела на два листа больше бумаги. 
   А с надписью - вообще отдельная история. Распечатывала два раза по четыре экземпляра. Все у меня с угловым дУроколом (как говорит Лиза) не ладилось. Вроде засовываю в него бумагу, вроде бы все ровно и до упора. Хрум! Вытаскиваю, и понимаю, что нефигашечки не ровно - опять край съехал. В итоге перевернула дырокол и зорко следила за тем, как он мои уголки грызёт)) 


  Результатом осталась довольна, хотя и без нюансов не обошлось. Заказчикам понравилось, и это радует)) 
  Утром меня ждет мастер-класс от Нади Самиллы. Уже в предвкушении! Знаю, что будет круто))

  

4 комментария:

  1. Хорошие конверты, строгие и лаконичные) Я уже давно угловыми дыроколами только в перевернутом состоянии пользуюсь - раньше та же проблема меня преследовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Теперь только вверх ногами и буду дырокольить!

      Удалить
  2. Аккуратные конверты, чисто и просто! Свой мастер-класс - это круто! Пусть даже на рекламной акции, где уже ног не чувствуешь... Где наша не пропадала?! ;) Катюшка, молодец!

    ОтветитьУдалить