Translate

2 ноября 2013 г.

Как задекорировать пластиковый контейнер

  С чего я начну ноябрь в блоге? С обещанного мастер-класса по декору коробочки. Все будет до безобразия просто, не дорого и практично))
  Начну с того, что выбирая декор для своего рабочего уголка я хотела, чтобы он был:
-недорогим;
-практичным;
-быстрым в исполнении;
-вписывался в интерьер комнаты.
  Именно поэтому я остановилась на белых салфетках, которые в начале скрап-деятельности большинство мастериц гребут пачками, используют в первых работах, а потом не знают, куда деть)) У меня тоже лежала такая пачка.
  На декор всего уголка у меня ушло пару часов, а на одну коробочку с фотографированием процесса - минуток 15-20)) Вот он, наш подопытный. Обычный пластиковый контейнер для продуктов. 
Контейнер без декора

  Нам понадобятся:
 - контейнер;
 - салфетка кружевная;
 - белый акрил;
 - бечевка;
 - клей;
 - кисточка или спонж.
Необходимые инструменты и материалы
    У меня достаточно густой акрил, поэтому я его немного развожу водой, хотя можно и не делать этого.
Разводим акрил
  И начинаем красить контейнер.
Покраска
  После того, как краска подсохла, можно примерять салфетку, ведь они бывают разных размеров и нам придется ее отрезать.
Примеряем салфетку
  Если же ее не обрезать, а подвернуть и надежно приклеить, со временем и при активном пользовании, получается вот такая не аккуратная бахрома, выглядывающая снизу.
Допущенная ошибка
  Так что отрезали, намазали и приклеили. Все до безобразия просто))
Мажем клеем
  Я приклеила салфетку вверх ногами - у меня часть контейнеров с таким расположением декора. Хотя это уже дело вкуса - как ее повернуть))
Приклеенная салфетка
  Берем веревку и обматываем наш контейнер. У меня  он обмотан 3 раза - не слишком громоздко, но при этом достаточно заметно.
Обматываем веревкой
  И завязываем на простой бантик. Вот и все - наш контейнер готов)) Осталось вернуть в него содержимое (в моем случае это карточки для журналинга) и поставить на место))
Все готово
  На соседнем контейнере еще есть штамп - кружевная вязанная салфеточка, но он у меня опять-таки присутствует не везде.
На своем месте))
  Надеюсь, что кому-нибудь мой мастер-класс будет полезен или вдохновит на еще более интересные решения.
  Всем хорошего настроения и до встречи в понедельник (будет ярко))

6 комментариев: