Translate

21 ноября 2013 г.

Новогодний помощник

  Доброе утро, милые, хорошие, добрые, трудолюбивые читатели! Судя по новостной ленте, Новый год к нам уже вовсю мчится)) Ко мне в этом году он мчится на миленьком деревянном поезде (я питаю особую слабость к маленьким деревянным игрушкам и в магазине я просто не смогла пройти мимо). 
  Может это связанно с детскими воспоминаниями: когда мне было 6 лет, меня отвезли погостить в деревню к дедушке. Но я там совсем никого не знала и мне было скучно. Да и из игрушек я прихватила только крохотного пупсика. И вот мне на глаза попались доски и инструменты. Спасибо дедушке, что показал, как ими пользоваться и разрешил возиться там целыми днями. В результате я сделала пупсу кроватку, стол и стул. Они до сих пор хранятся в деревне))
  Сегодня же я принесла показывать блокнотик. Впервые декорировала готовый блокнот: он мне достался по акции и я не думала его вообще трогать, но когда дотронулась... У него каучуковая обложка, кремовые странички и вообще это очаровательный классический молескин. Так что я влюбилась в него и решила всенепременнейше заскрапить, сохранив каучук. 
Новогодний блокнотик
   Декора хотелось минимум, да и на ум снова пришли карточки из жестяной коробочки (на ощупь они такие же приятные, как и блокнот). Подходящая картинка так и ждала меня)) Я лишь немного дополнила ее бордюром из снежинок и текстурной пастой, имитирующей снег (ее я еще в августе прикупила и все ждала момента))

  Края же мне захотелось подморозить и припорошить снежком, как окошки зимним утром. В этом мне помог обычный белый акрил.
 Странички выборочно проштамповала снежинками и зимними узорами. Вот и все)) Теперь осталось найти уютную сумочку или кармашек для этого блокнота и он готов создавать праздничное настроение и помогать готовиться к праздникам своему обладателю.

 Не могу пройти мимо задания от Хобби мира

Да и палитра от Декоративного города заряжает нужным настроением


 Спасибо Крыльям напрокат за замечательное задание, в котором я тоже хочу принять участие 




8 комментариев: