Translate

24 декабря 2013 г.

Зимний магнитизм и немного о плагиате

  Привет, красотули! Сегодня я с неболтательным постом. Просто покажу магнитик и побегу дальше.. До субботы мне нужно сделать еще уйму дел, заказов и всего-всего.

Магнит для холодильника
  Заказали мне новогодний магнитик со стикерами. Хотелось сделать что-то, не похоже на Нютины магниты (магнитами я раньше не интересовалась и видела только аНюткины). Открыла я гугл, решила посмотреть, как фантазия у нашего народа работает - хотела вдохновиться, соединить идеи в одну, приправить своими и подать в блог. Ан нет(( Я увидела или работы совсем начинающих скраперов, или Нютины магниты в исполнении разных людей. Простите, но я не могу это назвать по другому. 
  Я сначала подумала: ну не виноваты люди, что магнит со стикерами не сделать иначе, вот и кажется, что все друг за другом повторушничают. Но потом я подумала дальше: блокноты и открытки ведь тоже на первый взгляд банальны и просты, и ничего нового там придумать нельзя. Но нет же! Придумывают! Каждый день! Во всем мире! Сотнями! Тысячами!
  Да тот же лифтинг - ведь изделия все равно получаются у всех разные, с характером мастера, а не безликой копией оригинала! А если бездумно копировать, не вкладывая свое настроение, характер, идеи, то это получается лишь копия, попытка повторить оригинал. 
  Вот я и думаю: зачем?? Ведь если люди занимаются скрапом, то интересней (да и честней, чего уж там, скажу прямо) придумать что-то свое, уникальное и неповторимое. А если хочется за кем-то повторить, то (как по мне) нужно делать это крайне редко (в целях изучения новых техник, стилей или приемов) и указывать авторство оригинала. Или народ надеется, что интернет большой - авось и не заметят, что идея не новая, а ctrl C-ctrl V?



 Вот и написала пару строчек)) Все, теперь точно убежала: дети болеют, заказы горят, холодильник пустует, а я - в блоге философствую... Не порядок!

4 комментария:

  1. Катюша, чудесный магнит!! А с повторениями это так, но я считаю, что это не плагиат. Самое страшное - это когда фото воруют и свое имя на нем пишут..
    Выздоравливайте!!!! Мы вот тоже с дочкой расклеились((( праздники все теперь прокашляем(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо! Не болейте))
      Про присвоение чужого фото - это вообще свинство. я когда в газетной журналистике работала, такое встречалось на каждом шагу: стараешься, бегаешь, собираешь материал, проверяешь факты, просишь комментарии у официальных лиц, ночью пишешь статью, а потом встречаешь ее под другим авторством((

      Удалить
  2. Каюш,вот он получился твой)))очень классный!!!))

    ОтветитьУдалить