Translate

29 января 2014 г.

Есть повод заказать пиццу на дом

   Заинтригованы? На самом деле ничего сложного и удивительного. Как многие уже знают, я люблю кляксить и спреить. Дело это захватывающее и очень непредсказуемое. Потому как не знаешь, что получится в результате и что пострадает (из близлежащих предметов) в процессе на сей раз. 
  По-хорошему можно все накрыть или поставить огромную коробку и творить в удовольствие. Но из-за компактности моего рабочего стола, коробку мне негде хранить, а каждый раз накрывать все, когда меня накрывает вдохновение - слишком долго (если же одной большой пленкой - ее ж потом мыть надо, а мне лень). 
  Была у меня стопочка офисных листов, которые я подкладывала и прикрывала в процессе, но они тонкие - могут и пропустить чернила. И тут меня на днях осенило! Мне захотелось не просто клякс, а с потёками. Их, как известно, делают в вертикальном положении. И стала я думать, как бы мне это осуществить (ведь нужно и страничку держать, и тыл прикрывать, и спреить тремя флакончиками подряд).
  Пока я думала, на глаза мне попалась коробка от пиццы (в ней еще очень удобно скрап-странички хранить - по формату - идеально). Вроде и коробка, а вроде и компактная достаточно. В открытом виде она идеально подошла - и страничку придерживать не нужно, и стол потом оттирать. Вот только по бокам пришлось пару листов добавить и дырочку для проветривания прикрыть. 
  

  Когда же дошло дело до единичных клякс, которые делаются в горизонтальном положении, я положила страничку и поменяла положение боковых листочков (их удобно фиксировать между крышкой и бортами коробки).
  Вот и все премудрости)) Хранить удобно, доставать быстро, а если уж совсем закляксите - будет повод снова заказать пиццу! 

7 комментариев:

  1. Кать, страничка с потёками и трафаретом - потрясная! Надо будет взять твоё ноу-хау с коробочкой на вооружение. Пока я в такой только бумагу 30х30 догадывалась хранить.
    Забегай ко мне на конфетку! http://ksjushapodushkina.blogspot.com/2014/01/14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, все гениальное просто:))
    Страничка оч классная, мне кляксы пока только снятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольча, как попробуешь их - за уши не оттянуть будет))

      Удалить