Translate

9 января 2014 г.

Совесть проснулась, трудолюбие вернулось!

  Вот и подошли к концу праздничные дни. Можно убирать новогодний декор, праздничную посуду и безделье. На ближайшее время в тренде (судя по новостной ленте в соцсетях) похудение или здоровый образ жизни после обжорства на праздники, реализация грандиозных планов и подготовка ко Дню всех влюбленных))
  Я не отличаюсь оригинальностью и уже 5 дней качаю пресс, заполняю ежедневники и продумываю, что я буду делать с сердечками))

  А еще я закончила блокнотик. Делала для знакомой девушки. Все-таки для знакомого человека делать проще - знаешь его характер, привычки, вкус. У меня результат полностью ассоциируется с заказчицей.
  Ткань выбрала она сама (в альбоме группы я выставила фотографии образцов тканей, что значительно упрощает диалоги с заказчиками)) Еще одним пожеланием были розочки, скрученные из ткани.
  На переднем форзаце - конвертик для мелочей. Обычно делаю кармашек из скрапбумаги, но тут мне попался конвертик, на который так и просился скотчик))

   Задний форзац - картинка, немного скотча, клякс и мой штампик. Девушка на качели у меня почему-то ассоциируется с заказчицей))
   Впервые использовала в работе шитье (если я не правильно обозвала эту ткань-кружево - поправьте меня)) Застежку, а точнее шнур, на котором он крепится, прострочила насквозь зигзагом (ну, это уже привычно и проверенно). Нитки не закрепляла и не обрезала - захотелось небрежности и самобытности. Рафия мне в этом помогла)) Застежка же (клипса-зажим) от Тима Хольца (я ее извазюкала белым акрилом). 
   Ну и детали крупным планом - тут есть всё: листочик для журналинга, ставший отличной подложкой; сизаль и рафия в умеренных количествах; кусочки бумажного скотча (для большей прочности я его проклеила Моментом); дырокольные бабочки; брадсы; лента и вощеный шнур с подвеской-стрекозкой... Основным же элементом стал рамка-чипборд, над которой я колдовала полчаса и тканевые розочки. 

  С блокнотиком мы участвуем в Скрап-школьном уроке №6 Украшения. Кстати, я умудрилась пропустить уже целых два урока и нужно брать себя в руки и исправлять ситуацию!

  Хочу принять участие в задании от Донецкого СкрапКлуба 

  Все, убегаю)) Пока есть настроение и вдохновение, нужно ловить волну!

20 комментариев:

  1. Веселенький такой блокнотик получился :)
    У всех похудение, а у меня обучение :)) Наконец-то взялась за подготовку к летней сессии :))) Горжусь тем, что уже 5 дней честно читаю профильные предметы :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О, ну ты серьезно к вопросу подходишь - в январе к летней сессии готовиться - это вам не ё-маё))

      Удалить
  2. красота!!!!!!!!!!!!! отличный блокнот!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!! Красивый!! И благородный,что ли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился! Ты меня хоть иногда критикуй, что ли)) А то нос задеру))

      Удалить
  4. Красивый блокнотик, яркий и в то же время нежный...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнот, думаю девушке по душе будет! А тебе желаю запала рабочего на весь новый год)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный и красивый блокнот у вас получился. Жаль что не могу оценить его во всей красе ) нет фото с лица ))
    Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, фотографию с лица я как-то упустила - уж очень увлеклась съемкой деталей, а просматривала снимки уже когда блокнот уехал у своей хозяйке((

      Удалить
  7. Красивый блокнот! Со своим лицом и индивидуальностью, что очень здорово! Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный блокнотик!
    Спасибо за внимание к заданиям от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, что нет лицевого фото блокнотика. Но судя по увиденному, получилось очень красиво!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, впервые упустила основной ракурс((

      Удалить
  10. Очень аккуратненький блокнотик. Полукруглые уголочки - это шикарно!
    Очень жаль что нет фото "амфас" потому что понять композицию подложки сложно. Где верх, гд е низ? Не очень практичны такие объемные украшения в блокнотах. Тут дело даже не в цветах. Вот рамочка чипбордовая, зацепится за что-нибудь в сумке, например.... О настольных блокнотах, конечно, речи нет) Заказчице виднее как его использовать)
    Что касается украшений. Я бы еще добавила что-то серебряное. Стрекозка как-то одиноко выглядит. Конечно есть зажим еще.... но вот что-то третье, наверное поэтому и просится. Может быть какого-нибудь обыкновенного брадса было бы и достаточно. ТЕсьма, которая используется в листиках розочек несколько выбивается из палитры. Можно быть столо бы где-то в подложке пришить такую тесьму, чтобы было более гармонично.
    Тоже могу про розочки сказать. Все-таки розово-фиолетовый блокнот, а розы выглядят почти бордовыми на фото (особенно на 5 фото).
    Не очень удобно оценивать не видя картинку целиком.
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за конструктив)) Прошу прощения, что нет основного фото - впервые допускаю такой промах. По всем замечаниям согласна.
      За высший балл - отдельное спасибо!

      Удалить
    2. ну ок, значит в следующий раз уже точно не забудете )))

      Удалить