Translate

31 марта 2014 г.

Сиреневая синь и люстра в трещинах

 Доброе-доброе утро! Даже не смотря на то, что вставать приходится на два часа раньше привычного)) 
 Выходные позади, впереди насыщенная рабочая неделя и я уже настроилась неплохо поработать! Спасибо Яне Франк и Флай-леди за их комбинированную систему тайм-менеджмента. Оказывается, если за временем следить, его становится еще больше))
 Сегодня я с работой, которая мне безумно нравится (да-да, скромность забыла перевести часы и еще дрыхнет на диване)) 
 Это тканевая обложка для паспорта. Из обычного льна. Лежала она с неделю - ждала, когда у меня вдохновение появится)) И вдохновение появилось! Как всегда, посреди ночи, но появилось. 

 Прежде всего я хотела попробовать совместить текстурную пасту, спреи и дистрессы с тканью. Эксперимент удался! Я еще черной ручкой порисовала немножко и золотом забрызгала всю эту красоту.  Подошла очередь декора. Думаете я успокоилась? Как бы не так)) 
 На глаза мне попалась высечка-люстра, тут же к ней нашлась птичка из той же коллекции. Люстру аккуратненько потрескала кракелюром и присыпала микробисером. А пока все это безобразие красота сохла, я принялась за остальной декор. 
 Порвала бумагу, скотча, ниток и даже марлю (я ее уже много раз хотела применить, да все она мне под руку не попадала в нужный момент). Прошила-проклеила, полюбовалась. Порезала кружево, которое плела, когда мы гостили в Севастополе, приправила лентой, хлопковыми и вощеными шнурами. Не обошлось и без цветов, тщательно измазанных чернилами. 
 Дополнил картину обычный и микробисер, выглядывающий то там, то тут из-за кружева и полубусины контрастного, черно-фиолетового цвета. 
   Вот и вид сзади - тут хорошо видно, что я сделала с тканью и даже можно разглядеть, какие масочки применяла))
Делала работу по скетчу от Скрап-историй "Выкрутасы":
 Также хочу принять участие в задании от скрап-студии Sun-house "Самодельный фон":
 Про обложку, вроде бы все рассказала. 

 И еще немного о прекрасном: я наконец решила использовать подаренный сертификат (черепаха я эстонская, дождалась, пока курс валюты поменялся). В общем, увидела я цену на машинку для тиснения и охренела обалдела. Только села расстраиваться, как мне предложии купить б/ушную, но в 3,5 раза дешевле. А еще за символическую сумму два набора ножей и папочку для тиснения. 
 В общем, я оттанцевала ламбаду, ча-ча-ча и сальсу с канканом и отправилась за машинкой и бонусами)) А на сертификат набрала ножей и немного красивостей. Теперь вот ждуууууу))
 А еще жду посылку от магазинчика Хобби всем, потому как со своей Баночкой счастья я выиграла кусочек счастья от Tempo Libero в виде сертификата на 300 рублей. ЛентаЧКоВ набрала)) Спасибо большое за приз! При-приятно!

 Ну а вот теперь все! Болтовню заканчиваю и убегаю. Но не надолго - скоро натворю красоты и приду показывать))


4 комментария:

  1. Красивая,но какая ж непрактичная!!!!Ее тока на полочку ставить для красоты))
    Ну ты потом покажи свои подарочки,раз уж похвасталась!!Полюбоваться очень хочется!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сторону практичность)) А пока что она и впрямь на полочке у меня стоит))
      Подарочки уже приедут все и покажу-расскажу, обязательно!

      Удалить
  2. Сложная такая по технике, но вместе с тем гармоничная! Вот это ты, Катюш, попрактиковалась - класс! А насколько она будет практична? Я так поняла, что она не будет вставляться в пластиковую обложку? Микробисер не осыплется? Я бы такую для загранпаспорта использовала, который используешь не так часто, а так - на полочку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! Да уж, практичностью тут и не пахнет, хотя я ношу паспорт в отдельном кармашке, в принципе, при таком использовании все должно быть на месте.

      Удалить