Translate

4 апреля 2014 г.

Моему блогу годик! Заходите на угощение))

 Привет-привет!! Сегодня ровно год, как я познакомилась с блогомиром. Кажется, я совсем недавно писала первые посты и долго подбирала слова, училась вставлять ссылки и добавляться в линки)) 
 Но время летит и вот - в моем блоге 180 читателей, 108 сообщений, 1050 комментариев и 22400 просмотров!! Год назад я о таком и не мечтала. У меня была небольшая группка ВКонтакте, в которой было чуть больше 300 человек и желание сделать скрап основным занятием. 
 Сегодня я не представляю свою жизнь без скрапа, блога и Вас, мои милые читатели, ставшие за прошедший год для меня такими родными)) Спасибо вам за поддержку, внимание и даже критику! Ведь без этого я стояла бы на месте!
 А еще я не представляю жизнь без замечательной симферопольской скрап-тусовки! Девочки, спасибо за то, что вы такие замечательные, милые, красивые, безумно творческие и ооочень обаятельные!! Люблю вас! И хочу еще раз сказать спасибо за замечательный подарок ко Дню рождения - за сертификат. Пару дней назад ко мне приехал заказ - ножи и множество скрап-милашностей))

 Посылка выглядела вот так. И муж, забиравший ее вместе со мной, спросил: это что, скрап-пицца?))
 "Дорогой, какая пицца?? Тут все в тыщу раз круче!!" - ответила я, доставая из коробки богатства. А мой внутренний хомяк бился в экстазе и с ужасом осматривал полочки, ища место для новых запасов))

 Ну а теперь о вкусняшках: я приготовила для Вас нежную, легкую, весеннюю конфетку, которая поможет создать безумно лёгкие и воздушные работы!
 На фотографии лишь часть конфетки, поскольку новые ножи я распаковала только сегодня ночью и не успела их опробовать. Так что вы записывайтесь в линки, а я пока что наделаю еще порцию вырубок))
 Для любительниц вкусненького: не забывайте забирать беннер к себе на панельку))
 Всех обнимаю!


36 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю, так сказать с юбилеем! Процветания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, с годовасием твой блог! До чего же у тебя всегда уютно и в блогодомике и в гостях на кухне! От души поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов и радости от творчества!
    Ещё - с долгожданным и очень нужным приобретением и приятным скрап-шоппингом!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя!С годовасием!Надеюсь мне повезет в ДР))выиграть такую вкусность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ну тут нужно на удачу и рандом надеяться))

      Удалить
  4. Катя, с годиком! Неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с Днём Рождения твой блог!) С приобретением машинки и богатсв))) Творческих успехов и массу новых идей!
    Ножи-салфеточки вообще классные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! От салфеточек я тоже балдею))

      Удалить
  6. с днем рождения блогодомика)) пусть остается всегда таким же креативным, уютным и радушным))) 100% отражением своей хозйки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, поздравляю!! Много-много хороших читателей тебе и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!
    Желаю нескончаемых скрапзапасов и неиссякаемого вдохновения!!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша,поздравляю с годовасием!!!!Пусть все и дальше тебя так радует и приносит удовольствие;)

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо за угощение! С праздником:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с годовасием))))) Очень люблю вырубку, скупаю ее тоннами в магазинчиках))) Вдруг повезет - спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя! поздравляю с годиком! творческих успехов и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с годовщиной блога! Пусть будет много интересных идей и новых работ :)

    ОтветитьУдалить
  14. (блиин,как я прозевала этот пост??) Долгожданные хвастики)) Я хочу уже увидеть твои работы с картинками из Графики!!!Классные такие!!
    Ураа!! Поздравляю с годиком!! Ты ого-го сколько всего успела за это время!!!Желаю почаще нас радовать своими работами!!!
    И не болеть!!!
    Пойду,запишусь до кучи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за пожелания и добрые слова!!

      Удалить
  15. Мои поздравления с годиком!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Желаю солнечного настроения и теплого прикосновения сердец)))

    ОтветитьУдалить
  17. Желаю дальнейших творческих успехов :)

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, поздравляю с годиком! Вдохновения тебе и Любви!

    ОтветитьУдалить
  19. С блоговасием , Катерина !!!
    Отличного настроения и хороших солнечных выходных !!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, поздравляю с годовщинкой!!!! С радостью приму участие - очень красивая вырубка!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, с блоговасием! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить