Translate

7 апреля 2014 г.

Сладкая мята

 Доброе утро, милые скрапо- и блогозависимые дамы)) Сегодня понедельник, а значит начало недели. Официально объявляю эту неделю для всех, кто заглянул в мой бложик, неделей улыбок и добра. Просто так. Потому что захотелось))
 Знаете, что я вам сегодня покажу? кАшАлАднИцУ!! Да еще какую! Я в такой палитре работала впервые, впрочем, шоколадниц я тоже раньше не делала))

 Вот она, во всей красе)) Чего там только нет! Пожалуй, только стиля "чисто и просто")) У меня его нигде нет.
 Последнее время люблю использовать в работах фатин. На этот раз к цветам добавила перьев, шнурочек-твин, вырубку, нитки, сизаль, тычинки. Цветочки предварительно красила, тонировала, замазывала...  С подложкой была примерно та же история, правда там еще был штампинг, тонировка, состаривание края и машинная строчка.
 Надпись сделала штампом и обвела 3Д контуром. Края затонировала и прорисовала ручкой имитацию шва.Для объема посадила на вспененный скотч.
  Обратная сторона - кляксы и вырубка-салфеточка.
 Внутри - кармашек для шоколадки, иначе что это, простите за тавтологию, за шоколадница)) А еще - воздушные сердечки. Легкие, но яркие.
 Палитра придумана замечательными Скрап-историями, где я продолжаю с удовольствием дизайнить. Загляните, там девочки снова натворили красоты!! Я все не перестаю удивляться: задание одно, а какие разные работы получаются))
 За скетч спасибо Донецкому Скрап-клубу:
Ну а количество цветов в работе (не менее 10 штук) - условие Скрап-школы и урока "Секреты скрап-флористики":

 И немного хвастовства: мы с обложкой "Привет из СССР" стали победителями экспресс-задания "Звездочка моя" от замечательного блога Meaning scrap. Красивый баннер утаскиваю себе на панельку. Прияяяятно))
 На этом у меня баннеры и красивости заканчиваются. Не забывайте, что эту неделю я объявила неделей улыбок и добра! Улыбнитесь и будьте немножко добрее))




12 комментариев:

  1. Ну просто сказочная шоколадница у вас получилась! Яркая и позитивная!
    Спасибо, что творите по нашему скетчу! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
  2. шоколадницу так и хочется съесть))) вместе с кашаладкой))) она такая сочная,сладкая, возбуждающая аппетит))) Катюш, умничка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, вот это нас на сладкое потянуло! Представляешь, я на этой неделе тоже впервые шоколадницу сделала! ))) Мне буквально десятка минут не хватило, чтобы доделать её внутреннюю часть и подарить, а потому она осталась дома ;)
    Обложка у твоей - очень классная, сложная такая, отлично рваности получились. Палитра как для меня необычная. Цвет фуксии по-моему, насыщеннее, чем в палитре, но сочетание цветов у тебя мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доделывай свою и хвастайся))
      Спасибо, нахвалила!

      Удалить
  4. Красотища!!! Прекрасная шоколадница, такие цвета классные и капельки краски здорово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная "кашаладница! Праздничная и очень весенняя! Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  6. 123. Очень красивая цветочная композиция. Потрясающе интересно просто на нее смотреть - там действительно чего только нет! просто шикарно! И края потрепанные тоже совершенно классные!
    Композиционно, фото где цветочки размещены горизонтально смотреть приятнее чем то, где композиция размещена вертикально. Цветок крупный сбоку, практически выходит за край работы. Массивная и многослойная часть круглая и все это несколько подвешено в воздухе. И при этом верхняя часть работы меньше, чем нижняя- там много воздуха, завиток длиннее и тоньше. Из-за этого ощущение что все не на своем месте. И вот если работу положить, то все это хотя бы приходит в равновесие и никуда - ни влево, ни вправо уже не падает.
    Что касается большого розового названия. Для такой утонченной композиции цветов, с тонюсенькими травиночками, завитушечками изящными такое название просто как наковальня. Свалилась на работу и все тут придавила - все ощущение трепещущей нежности и легкости. Я бы ее убрала а слова просто бы написала от руки обычными черными чернилами. В работе осталась бы легкость, изящность, полет, свободное пространство. Букет можно было бы расположить центром в нижней левой трети, он бы шел вверх, А второй завиток развернуть горизонтально, он удерживал бы работы от заваливания.
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить