Translate

26 апреля 2014 г.

Субботний денек и официальное рисование

 Субботнее утро - отличный повод для хорошего настроения, не так ли, мои милые?)) У многих - выходной. И, может именно этот выходной стоит провести не в очередном супермаркете или с тряпкой и пылесосом наперевес, а тихо, спокойно, с удовольствием. Уделив время своим родным и близким. 
 Или выбраться с мужем на свидание. И сидеть с ним на лавочке, под ветками цветущего миндаля. И болтать о всякой чепухе, обнимаясь и целуясь. Вспоминать свои детские мечты или просто считать падающие лепестки. А может - читая одну книгу на двоих. Бумажную и безумно интересную.
  Села я недавно с Лизой за компанию порисовать красками... В итоге я увлеклась, а Лизушка сидела и подсказывала, что еще добавить. Я вообще люблю рисовать. Для меня это расслабляющий процесс. Я редко заранее продумываю детали или сюжет. Просто наслаждаюсь процессом))
 Но обычно это так, баловство или отвлечься. Но со вчерашнего дня у меня есть веский повод рисовать чаще и лучше!! Замечательнейший магазин Marker art&hobby предложил мне сотрудничество)) И я уже получила посылку с аквамаркерами!! Сегодня буду пробовать))
 Довольная как слон! В голове море идей, руки так и тянутся рисовать. Я год облизывалась на акварельные карандаши, хотела рисовать, даже в список хотелок записывала. И вот - сбылось, только круче)) 
 Я убегаю рисовать, а вы, мои милые, не стесняйтесь в своих мечтах! Мечтайте искренне, масштабно, от души (но не жадничайте)) и тогда все ваши желания сбудутся!

4 комментария:

  1. Та ты у нас оказывается,художник!!!
    Буду мечтать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, от слова Худо)) Просто нравится это делать))

      Удалить
  2. Катюш, чудесный рисунок у вас получился) Поделись, как они тебе в работе? Слышала этими маркерами и штампики ставить можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент)) Про мои отзывы - в ближайшее время выложу пост.

      Удалить