Translate

6 мая 2014 г.

Парочка для парочки

 Привет-привет! Красавицы-рукодельницы! Как дела? Как настроение? У меня - авральное. Куча недоделок, которые нужно срочно закончить, а от этого не знаю, за что хвататься... Так что, мои милые, тайм-менеджмент все-таки полезная штука, нужно к ней возвращаться))
 Сегодня я покажу вам парочку обложек для паспортов. Отлично подойдет для сладкой парочки - делала из одного набора. Да-да, снова из того же набора - что-то я никак не отстану от него))

 Для него - усатая обложка. Не обошлось без клякс, тонировки, скотча и брадсов)) Надпись на вспененном скотче.


Для нее - яркая, но изящная. Состав тот же, что и у мужской))


 Вид сзади:
Участвовать буду в задании "Обложка для паспорта" от Зачарованных скрапом:


Ну и закуску - блоки, которые ждут, когда же я до них доберусь))
 Всем хорошего дня и чтобы все дела делались вовремя))

4 комментария:

  1. Катюшка!!! Какие классные!! Мужская обалденная вообще!!! Ох,когда же я себе сделаю)))
    Скоро блокнотики увидим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! До себя как всегда - руки доходят редко))
      Блокнотики - да, уже заждались))

      Удалить
  2. Как это без клякс? А брызги? ;) Классные, в одном стиле. Умница!

    ОтветитьУдалить