Translate

17 июня 2014 г.

О котиках, улитках и открытках

 Привет, мои хорошие! Как настроение? Заглядывайте ко мне - у нас весело и интересно. Начну с кошки - давно я ее не показывала, да и кто в интернете не любит котиков?)) Лежала она на балконе, охраняла цветы, смотрела сны о птичках и никого не трогала. Но тут на балкон пришла Даша и решила поухаживать за кошкой. Так что Корица оказалась и на подушке и с одеялом (правда куклы остались без матраса и покрывала))

 Ну а если вы не любите котиков, то читайте дальше - вас ждет необычная летняя улиточная открытка и история ее создания.

Сидели мы как-то вечером и возились в творческом уголке. Лизушка перебирала пакетики с высечками и наткнулась на негативы от елочек. Вот таких:

 Кто знает меня лично - в курсе, что я еще тот хомяк - не могу выбросить даже мелкие обрезки и негативы. Плюшкин, короче)) Так что ничего удивительного в находке не было. Другой вопрос - сколько бы еще у меня это богатство лежало, если бы не Лизина фантазия. 
 В общем, решили мы, что это сборище улиток. Лиза принесла фломастеры, свою азбуку и через какое-то время на страничке с буквой У ползало несколько разноцветных улиток. Я помогла дорисовать им мордашки и Лиза, сказав спасибо, ушла рисовать Узоры - ведь они тоже на букву У))
 Я же решила, что такую идею стОит воплотить в открытку. Что, собственно, у меня и получилось. Рисовала я аквамаркерами, которые мне предоставил замечательный магазин Marker art&hobby. Ребята, спасибо вам! 

 Тадааам! Лето, улитки, любовь!
 Панцири покрыты глосси. Им же добавлены капельки росы на травинках.

Вот такие высокие чувства происходят у нас под ногами.
Мы с улитками хотим принять участие в задании Открытка июня с Ванильными мечтами:

11 комментариев:

  1. А где негативы от елок??Эти завитки что ли????
    Улитки обалденные!!! Милахи такие!!! Прям из мультика "Турбо"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, я добавила в пост фото елочек.
      Улиткам приятно)) Мульт не смотрела, теперь гляну - интересно же ж!

      Удалить
    2. Ну,теперь понятно)))) Мультик прикольный!! Твои ульки,как там, целой кучей на травке "висят"))

      Удалить
  2. Классная открытка!!!! Позитив сплошной :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Детская фантазия не знает границ! Лиза - умничка! Открытка - супер! Летняя такая, озорная! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, интересное и веселое виденье июня! Открыточка чудесная, палитрой напоминает наш баннер! Очень бы хотелось бы и прочитать про ваш июнь! Это одно из условий нашего задания! Ванильное спасибо, что выбрали, наше задание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но увы, писать нет времени, бложик временно отошел на второй план((

      Удалить
  5. Потрясающе! Ваша фантазия не знает границ)

    ОтветитьУдалить