Translate

14 июня 2014 г.

О зеленых человечках и очередных обложках

 Привет-привет! Сегодня в Севастополе День города и мы, быть может, поехали бы. Но у нас завелся маленький зеленый человечек. Он чешется днем и хнычет по ночам. И с каждым днем зеленых пятнышек все больше. Позывной - Травинка. 
 А если без шуток, то Дарья подхватила ветрянку. У них в группе уже все детки переболели, карантин с начала мая. Вот, наконец, и до нас добралось. Теперь ждем, когда Лиза и мы с Сашей подхватим - у нас в семье никто ветрянкой не болел))
 Так что не зря я в отпуск рвалась - карантин на 3 недели аж. Отдыхай - не хочу)) Правда концерты и культурные программы теперь только дома. Но это не повод для грусти. Зато можно воплотить давние задумки и идеи, на которые не хватало сил и времени.
Первый день ветрянки
 Ветрянка-ветрянкой, а обложки - по расписанию)) Сегодня  - для патриотов малой Родины.
Первая - для Севастопольской девушки, любящей бирюзу, якоря и, конечно же, белокаменный город-герой Севастополь!

  Вторая - для девушки, которая живет в самом сердце Крыма - в Симферополе. Для нее Крым - это любовь на всю жизнь.

 Желаю все здоровья и хорошего настроения, а я убегаю кормить и укладывать на дневной сон своих "болельщиков" и не очень))
 Хотим участвовать в задании "Ваши документы" от Fantazy:

8 комментариев:

  1. Ха!!Пока у вас еще неплохо выглядит ваш зеленый человечек))Красота впереди! А ты тоже такая красивая будешь?)))
    Какие патриотические обложки))У вас прям бум какой-то!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже позеленели)) В смысле Дашик, а мы пока в инкубационном периоде))
      У нас реально бум на обложки! Это я повторы не показываю, а их было, наверное, столько же. Я уже со счета сбилась!

      Удалить
  2. Вот это выдаёте... Лето в разгаре, а они болеть вздумали, да ещё ветрянкой, и всей семьёй на карантине...Я как только Дашу увидела, сразу о Лизе подумала, ведь эта болячка всегда прицепом. Чтоб не сильно чесалось, нам сироп Эриус назначали... Держитесь, это надо один раз пережить.
    Обложечный марафон продолжается))) У меня тоже обложка одна на днях сотворилась, только триколоров никто не заказывает. Все-таки какое у тебя, Катюш, патриотичное окружение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, да я сама хочу на моря, а не точечки зеленые рисовать! Лиза по закону мирового свинства должна заболеть в конце периода, чтоб растянуть удовольствие))
      Мне уже снились эти триколоры одно время. Сейчас прошло))

      Удалить
  3. Ого! Катюш, вы там держитесь! Детки это легко переносят, а вот взрослые.... Но пугать не буду, вдруг пронесёт)))) Детишкам красота - мама в их распоряжении постоянно)
    Обложки и правда патриотичные очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я уже морально готова тяжело переболеть и муж так же. Остается только ждать))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Красивые работы! Обе по душе)))

    ОтветитьУдалить