Translate

3 июля 2014 г.

Я - ветрянка, ты - моряк

 Привет-привет, мои хорошие! Я почти доболела ветрянкой и уже почти работоспособна)) Оказывается, болеть - это жуть, какая бяка! Мало того, что все болело, чесалось и голова кружилась так, что я встать с постели не могла, так мне ж еще жалко себя было аж до слез)) Со мной за компанию болела Лиза. Ну а Дарька для поддержания коллектива периодически вспоминала о своих не до конца заживших ранках и жалобно хныкала "спиииинка чеееешется!" В общем, на месте нашего папы я бы убежала в гараж и билась бы там головой об стенку. Но он мужественно взял выходные и лечил, кормил, жалел весь свой бабский коллектив!
Ветряночное трио
 Кроме наших пятнистых физиономий я решила показать морскую обложку на паспорт, которую делала месяц назад. 

 Морских штампов в моем арсенале не оказалось, но я знала, у кого их можно одолжить, поэтому пришлось ехать в Артикул (арт-студия ручной работы и декора, с которой я раньше сотрудничала). Штампики разукрашивала уже полюбившимися мне аква-маркерами. Как оказалось, они для этого отлично подходят!

 Дистресс-чернила, марля, двухцветный шнур и изображение корабля - все это создало морское настроение. Обратная сторона - тельняшка с морскими штампами. Когда возвращала их хозяйке, поняла, что необходимо приобрести и себе такой наборчик, но увы, пока что не встречала в продаже((
Хочу принять участие в задании от Скрап-Копилки:

 На дворе второй месяц лета, а мы еще не были на море(( Я уже жду-не дождусь, когда мы окончательно выздоровим и сможем рвануть на морько.
 А еще я хочу, чтобы медкомиссия для садика сама прошлась)) А еще я хочу на тренировки и курсы кройки и шитья. А еще рисовать, грызть кукурузу, играть в куклы, читать книжки и ничего не делать по дому))
 А как проходит ваше лето, мои милые?

7 комментариев:

  1. Вы такие красавицы))))
    Классная обложечка!!Желаю вам поскорее выздоравливать и купаться!!
    Мы пока речку тоже не видели,хоть у нас и жара,наконец-то.Надеюсь,в выходные "ножки помочить"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Надеюсь, что ваша погодка наладится!

      Удалить
  2. Ой-ой, нехорошо такой бякой болеть, особенно летом))) Ну-ка снимать леопардовый раскрас и к морю бегом :)
    Обложка на паспорт чудесна, в духе морских пиратских приключений с картами сокровищ, затерянными островами и прочими атрибутами :)
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом "СкрапКопилка", будем ждать вас снова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже почти сняли окрас))
      Спасибо за комплименты и вдохновение!

      Удалить
  3. Ничего себе, какие вы девочки-пятнышки))) Обложка классная!))
    Смоете свои пятнышки и пойдете плескаться в море, у вас еще целых 2 месяца на это есть!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, маскировочный макияж))
      Море и местные жители редко видятся друг с другом((

      Удалить
  4. Выздоравливайте лапочки!!!

    ОтветитьУдалить