Translate

5 ноября 2014 г.

Уютный мастер-класс

 Ку-ку)) А вот и я! Не прошло и двух недель, как я снова объявилась)) Где была? Да все там же - то болела, то дети болели, то скрапила, то кучу важных дел делала... А вот сегодня я наконец добралась до фотографий и обработала их. Все!! И знаете, сколько работ я вам не показала? Не поверите!! 18 штук!! 
  Теперь буду по чуть-чуть показывать)) И начну я с мастер-класса по открытке, который проводила у себя дома аж месяц назад (девочки, простите, что тааак долго не публиковала отчет! я обязательно исправлюсь))
  Но теперь давайте по порядку! Знакомьтесь: Таня и Яна. Милейшие девочки, рукодельницы, скраперы. В веселой, непринужденной обстановке, под мурчание Корицы и чай с конфетками девочки за пару часов сделали по открыточке.

 

  Как это часто бывает, по одному МК, из похожих материалов, но работы отличаются))
  Янина работа:


 Танина работа:


 А вот и две открыточки вместе:

   Я очень переживала, как пройдет все. Все ли получится, смогу ли я объяснить (ведь одно дело - самой сделать, и совсем другое - других научить). Результатом я осталась довольна и созрела на более частое проведение МК.

Ну а пока я переживала, Корица сладко сопела, подложив лапу под морду...



 И вот так рычала (наверное, ей приснилось, что она лев)) На самом деле она просто зевала.

 Танечка и Яночка, спасибо вам большое за доверие, терпение и результат! Была рада с вами познакомиться и поработать!

 А вам, мои милые читатели и гости блога, я завтра покажу свой ежедневник, о котором рассказывала еще несколько постов назад))
 Как думаете, какого он цвета?))

4 комментария: